Очки репутации

  • +10
    За лучший ответ
  • +0
    Добавить ответ
  • +0
    Добавить вопрос
  • +2
    Голос Согласен
  • -1
    Голос Не согласен

Популярные вопросы

869

Познание добра и зла.

Почему познание добра и зла на одном древе? Почему не на разных: на одном - познание добра, а на другом - познание зла? Почему добро и зло - вместе?

Ответов: 7 - Просмотров: 830
Добавлено Рамиль Вахитов 5 декабря 2017 г. категория Библейские - Статус: open - пожаловаться

  • Нравится
  • Оценка: 0
Ответов (7)
Сортировать ответы
  • 23

    Добро и зло не разрывно связаны между собой: добро — это полная противоположность зла, зло — это полная противоположность добра.

    На дереве познания добра и зла, все плоды были одинаковые и не являлись особенными по сравнению с плодами на других деревьях в Эдеме. Т.к. Адаму и Еве пришло познание добра и зла, не через употребление данных плодов, а через непослушание Богу (сделали то, что Бог делать запретил). То есть, теоретически в Эдеме любое дерево (и не только дерево) могло быть деревом познания добра и зла на усмотрение Бога.  

    Добавил(а) Дмитрий Н 28 января - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    12 комментариев
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Дмитрий, допустим что "понимание добра и зла (хорошо и плохо), было заложено Богом в Адама и Еву от сотворения". Тогда возникает вопрос: как змею удалось обмануть тех, кто знает (понимает) добро и зло? И как мог змей прельстить их знанием, котор...  больше
      1 февраля
    • Дмитрий Н
      Дмитрий Н Рамиль, на момент обмана, у Адама и Евы были ещё «закрыты глаза». То есть, они ещё не понимали добро и зло (хорошо и плохо).
      2 февраля
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов "Рамиль, понимание добра и зла (хорошо и плохо), было заложено Богом в Адама и Еву от сотворения."
      "Рамиль, на момент обмана, у Адама и Евы были ещё «закрыты глаза». То есть, они ещё не понимали добро и зло (хорошо и плохо)."
      Дмитрий,...  больше
      2 февраля
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Дмитрий, мне убидетельно кажется, что вы уже начинаете выдумывать небылицы, чтобы отстоять свою точку зрения. Дам вам совет: если ваша точка зрения не выдерживает испытания Писанием, лучше вам отбросить эту точку зрения. Иначе, вы начнете верить лжи, и др...  больше
      2 февраля
  • 48

    Размышляю над этим вопросом. Пока ответа нет, но нашел стих для размышления, и делюсь им здесь: http://probible.ru/vers/?bookid=290&chnum=7&vers=16

    Добавил(а) Ади Готессон 21 декабря 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
  • 560

    Потому что это две стороны одной монеты(добро и зло один плод).

    Добавил(а) Юрий Петрович 17 декабря 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
  • 286

    Наверное чтоб человек научился видеть и различать и выбирать между добром и злом в жизни своей! 

    Добавил(а) Илья Панков 9 декабря 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    3 комментария
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Нет, здесь не древо в центре внимания а плод. Без праведности у знания разные плоды как зло так и добро. Здесь за тем, чтобы человек научился жить верою для праведности то есть со страхом и трепетом, с любовью, искать Божьей славы, тогда человек не буде...  больше
      9 декабря 2017 г.
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Но если Бог хотел, чтобы человек научился, то почему Он его изгнал, когда человек научился?
      11 декабря 2017 г.
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Потому, что по Библии если человек грешит то не может стоять в Божьем покое и оставаться живым.
      14 декабря 2017 г.
  • 92

    Крокодилу все равно какие плоды у древа познания он не может их воспроизвести мозгом но если существует в солнечной системе такой мозг то древо имеет место быть в саду.  Адам изначально познал все повсюду и дал всему свои имена, а так же духовный Адам прочитал все духовные знаки Евы. И так есть мозг и познание но вот праведность приходит от веры а вера от слышания Божьего Слова. Они умерли не от тяжелых мозгов...

    Добавил(а) Роман Соломаха 7 декабря 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    2 комментария
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Роман, вы не осилили детскую считалочку. Ваша нейронная сеть не выдержала всей критической массы абсурда детской считалочки, и ваши логические связи, которые соединяли ваши мысли, натянулись и лопнули создав дыру в вашей нейронной сети. Теперь ваши нейрон...  больше
      8 декабря 2017 г.
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Вы ведете к тому, что мы вообще не читали Библию потому, что на свете не было правильного перевода. Библия говорит, что нужны "уши" чтобы услышать истину.
      8 декабря 2017 г.
  • 82

     Тут ключевым словом является "познание" - то есть дерево само по себе не содержит добро и зло одновременно, дерево имеет функцию познания добра и зла. Я думаю и поэтому вполне логично что дерево познания одно, так как еще раз повторюсь содержит в себе одну лишь функцию - познание. Я не претендую на то что мое мнение правильное но просто высказываю его как один из вариантов ответа.

    Добавил(а) Альфред Аванесов 6 декабря 2017 г. - пожаловаться

    34 комментария
    • Альфред  Аванесов
      Альфред Аванесов Это не то чтобы новость, это заповедь. А то что будет потом, он и не знал, иначе бы не вкусил.
      12 декабря 2017 г.
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов " Это не то чтобы новость, это заповедь."
      То что это заповедь, оно не перестало быть новостью.
      " А то что будет потом, он и не знал, иначе бы не вкусил."
      То есть, вы хотите сказать, что Адам вкусил от древа познания добра и зла из-за н...  больше
      13 декабря 2017 г.
    • Альфред  Аванесов
      Альфред Аванесов Адаму и Еве в Эдеме было и так хорошо, у них было все что им нужно для подлинного полного счастья и если бы ему Адаму стали бы известны последствия его поступка то я думаю вряд ли бы Адам пошел на это. А настоящей новостью для него стало то что сообщила е...  больше
      13 декабря 2017 г.
    • Альфред  Аванесов
      Альфред Аванесов Вася, да оставь ты жену в покое, мы все виноваты но во Христе Господь снял нас эту вину, радуйся а не ворчи.:)
      14 декабря 2017 г.
  • 92

    Значит речь идет об абсолютном познании, и плоды познания http://detiboga.ru/blogs/12366/13010/-

     

    В этом самом плоде как идее сидит наша сеть  "Дети Бога" Интернет и ПК но вопрос в том насколько эта полезная вещь, подменивает Бога.

    Добавил(а) Роман Соломаха 5 декабря 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
Для написания ответа Вам необходимо войти на сайт.