Очки репутации

  • +10
    За лучший ответ
  • +0
    Добавить ответ
  • +0
    Добавить вопрос
  • +2
    Голос Согласен
  • -1
    Голос Не согласен

Популярные вопросы

978

Молчание жены

В1 послании к коринфянам есть такой стих:14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. И дальше...ибо неприлично жене говорить в церкви. Я не понимаю, что значит молчать. Если я хочу прославить Бога стихом, молитвой, песней, как мне молчать? У нас в церкви есть и такие жены, какие учат, проводят разбор Слова, есть пророчествующие жены. Чтоимел ввиду апостол Павел?

Ответов: 4 - Просмотров: 392
Добавлено Ольга Пляц 14 ноября 2017 г. категория Библейские - Статус: open - пожаловаться

  • Нравится
  • Оценка: 0
Ответов (4)
Сортировать ответы
  • 2307

    Ап. Павел дает образец того, как лучше... Благо для женщины быть в подчинении, благо молчать, если мужчины говорят на собрании... Это не закон, это благословенная роль женщины. Бог не унижает её, Он её оберегает, защищает.

    Я рада, что Бог поместил меня в церковь, где братья несут на своих плечах всю ответственность за назидание, за попечение о церкви. У них это отлично получается. Сестры молятся (не прповедуют в молитве :-)), прославляют Бога пением, стихами, служат назиданием и душепопечением детям, сестрам... У нас нет пастырей женщин. Я считаю, что это правильно. Ноша пастора очень тяжела для хрупких плеч. Если кто-то думает иначе, спорить не буду. За себя говорю.

    Я ощущаю себя в церкви именно женщиной, о которой мудро, с любовью заботится Господь через братиков. "Кроткое наставление на языке ее" - это Писание о женщинах говорит. Я знаю, что иногда Господь служит кому-то из братьев Писанием через меня в личных общениях. Но меня это никак не превозносит. И мужчиною не делает :-) Я остаюсь всего лишь женщиною... Бог говорит иногда и через камни, и через ослиц... и через женщин :-) 

    Мне приходилось служить в разных церквях учителям воскресных школ. Я разные церкви видела. И полностью состоящие из сестер, где они вынуждены проповедовать за кафедрой друг другу. Братьев там нет совсем. И сестры исполняют обязанности пастора... И в женских колониях сестры на собраниях просто не могли молчать, они говорили Писание, назидали друг друга. Не только пели, молились, стихи читали. Но это исключение. Помню одну общину, где сестры десять лет молились, чтобы Бог дал им брата пастора. И Бог дал. Хорошего пастора дал. Они понимали, что у брата лучше это получится...  Была я и на таких служениях, где говорили братья, с кафедры... а я лишь мысленно молилась о милости для таких проповедников и слушающих... Помню проповедь новообращенного брата об уринотерапии. Уж лучше бы сестра просто почитала Писание... Не многие делайтесь учителями...  

    Добавил(а) Светлана Федоренко 16 ноября 2017 г. - пожаловаться

  • 869

    Во-первых, «говорить» противопостовляется «быть в подчинении». Как взаимосвязанно говорение и не подчинение? 

     

    Во-вторых, кто еще кроме жен должен молчать в церкви?

    1) Говорящие на языках, если нет истолкователя (1 Кор. 14:28).

    2) Пророк должен замолчать если другому дано откровение (1 Кор. 14:30)

     

    В-третьих, ранее апостол Павел пишет, что жена пророчествующая должна покрывать голову (1Кор 11:5). Если пророчество суть знамение для верующих, а не для верующих (1 Кор 14:22), то где должна пророчествовать жена, как не на собрании? А как она будет пророчествовать, если ей не положено говорить в церкви?

     

    В-четвертых, Павел говорит о женах, которым не имеют чему либо научить, но сами нуждаются в обучении (1 Кор. 14:35).

     

    В-пятых, во второй половине 14-й главы Павел пишет о том, какое поведение должно быть в собрании верующих.

     

    Первые собрания христиан отличались от нынешних собраний. Тогда еще не было хрристианских храмов, алтарей и кафедр. Все это появилось намного позже. А тогда христиане собирались у кого-нибудь дома. Обычно хозяивами этих домов были зажиточные люди, имеющие большие дома, котороые могли вместить достаточно верующих. 

    В этом доме подгатавливалась отдельная комната, где все верующие сидели вместе за одной трапезой.

     

    Складывается впечатление, что Коринфяне в своем собрании устраивали пирушки (1 Кор 11:20-21), а затем каждый делал то, на что горазд: кто-то говорил на языках, кто-то пел псалом, кто-то пророчествовал. И все это беспорядочно и хаотично. Кто-то кого-то перекрикивал и перебивал (1 Кор 14:27,29 «и то порознь!»). Представляете какой тут был шум и гвалт? А тут еще и некоторые жены откровенно разговаривали с чужими мужчинами (и может быть при этом кокетничали). Их мужья пытались осстановить легкомыслие своих жен,  но они им не подчинялись и оправдывались: "А что тут такого плохого? Я просто учусь и спрашиваю о том, чего не понимаю".

    Павлу не нравилось то, как христиане Коринфа проводили собрание. Поэтому он дает рекомендации, как должны вести себя говорящие на языках (мужчины и женщины), как должны себя вести пророки (мужчины и женщины), и как должны себя вести легкомысленные жены, которые хотят чему то научиться.

     

    Поэтому, я считаю, что если у женщины есть что-то, что послужит к назиданию церкви,  она может говорить в собрании. Но если все же в собрании вообще запрещается говорить женщине, то пусть женщина проявит свою кротость и смирение. Ведь в глазах Бога кротость и смирение драгоценнее, чем хорошо сказанное пророчество.

    Ведь Дух Святой может пророчествовать и через сребролюбивых, упрямых и строптивых (история Валаама), а кроткие и смиренные Богом благословленны землей.  

    Добавил(а) Рамиль Вахитов 16 ноября 2017 г. - пожаловаться

    4 комментария
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Поправка: Если пророчество суть знамение для верующих, а не для не верующих
      16 ноября 2017 г.
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха "Женщина" это уже не девственница, думаю обращено к замужним, а им говорить то есть пророчить не подобает.
      16 ноября 2017 г.
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею , для Анг...  больше
      16 ноября 2017 г.
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Жену покрывает брак? А одинокую посвящение. Так все писание боговдохновенно, а откликается тем чем его слушаем. Например если я ошибаюсь то это не пророчество, а слушал сердцем.
      16 ноября 2017 г.
  • 92

    Внимательно прочитать и видим, что молчат не девушки, а "жены"  Если взять в пример как подчинение то видел молодую пару, жена спрашивала у мужа, даст ли он её слово.  Чаще всего он разрешал говорить но она всегда переспрашивала. Это понятно, что пары должны научиться говорить в один голос, а не как Павел пошутил об "искуссной дискуссии" где ей не место.

    Добавил(а) Роман Соломаха 15 ноября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    1 комментарий
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Что интересно уже второй раз упоминается "закон"
      15 ноября 2017 г.
  • 39

    Позвольте Оля мне первому выдернуть у вас изо рта кляп (чпок), и начинайте прославлять Бога, и стихом и молитвой и песней,и псалмами и славословиями,и если у вас вдруг проявится дар пророчества,то пророчествуйте,если оно конэчно от Бога, а насчет молчания,

    заметьте Оля что я не толкую, а рассуждаю,(а то чувствую интуитивно что кто то хочет ужалить меня снова в пятку),ну так вот о молчании,я думаю что здесь говориться о тех кто любит почесать свои языки,которые могут часами висеть на телефонах обсуждая все и всех,

    и придя на собрание,продолжают эттим заниматься,например мешая Оле,прослвлять Бога)))

    Добавил(а) ник ретин 14 ноября 2017 г. - пожаловаться

    1 комментарий
Для написания ответа Вам необходимо войти на сайт.