Очки репутации

  • +10
    За лучший ответ
  • +0
    Добавить ответ
  • +0
    Добавить вопрос
  • +2
    Голос Согласен
  • -1
    Голос Не согласен

Популярные вопросы

14

Позволительно ли?

4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?

5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,

6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?

8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;

9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. (Матф.19:4-10)

……В главе 19 от матвея  мы читаем , что до Моисея ,сначало не позволительно было разводиться,

И жениться на другой, то есть это и тогда считалось прелюбодеянием, но потом  Моисей по их

Жестокосердию разрешил разводиться с женами,это мы видим из приведенных выше стихов.

 

Вопрос: Тогда получается что Моисей по жестокосердию их,разрешил им прелюбодействовать???

Ответов: 8 - Просмотров: 317
Добавлено Щепетильный вопрос 1 ноября 2017 г. категория Библейские - Статус: open - пожаловаться

Ответов (8)
Сортировать ответы
  • 69

    У меня по этому поводу другой вопрос - почему раньше було разрешено многоженство, а сейчас нет? Почему Давид и Соломон могли иметь и жен, и наложниц, а в современном мире церковь этого не допускает?

    Если закон не изменялся, то и сегодня по закону любой может иметь много жен. Но это не приемлимо на сегодня. 

    Получаеться церковь следует не закону, а подчинаеться общественной морали.

    Добавил(а) Петрик П'яточкін 10 ноября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    3 комментария
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Петрик, так раньше и другие законы работали - если умирал родной брат, то нужно было взять его жену... и не просто приютить, заботиться, но и... род брата продолжать. Обязательно нужно было так поступить. По закону.
      10 ноября 2017 г.
    • Геннадий Стариков
      Геннадий Стариков Да действительно Давид имел не одну жену,и Авраам имел связи с Агарью и тд...но,если мы будем внимательно читать то увидим что это всегда приводило к проблемам.Сыновья Давида от разных жен враждовали,так же как и потомство Авраама....Но в Писании сказано ...  больше
      11 ноября 2017 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Гена, полностью согласна.
      11 ноября 2017 г.
  • 83

    Здесь нужно разделить 1) Проблема. 2) Решение.  Если сердце у Вас жестокое, а Библия ведет к этой мысли, изображая сердце человека как ветхую обремененную грехом природу(грех ожесточает) то решать проблему Вы будете именно по сердцу...  Если однажды Вы начали искать Бога и призывает Его но вы отвернулись от своего сердца, исполнились благодатью и можете открыть для себя решение как напрммер и любовью.

    Добавил(а) Роман Соломаха 5 ноября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    1 комментарий
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Здесь как бы второй раз просматривается, что ветхий завет и закон возлагал усилие на плоть. Все, что могли сделать без благодати это делать по сердцу. Не все разводились но даже рабовладение как решение против бомжей тоже гуманная идея сердца. Гуманно но ...  больше
      5 ноября 2017 г.
  • 2272

    Почему не задаться вопросом: что ж это за "жестокосердие",

    которое не даёт нормально работать правилу:

    "что Бог сочетал, того человек да не разлучает" ?

    Добавил(а) Игорь Вишневский 4 ноября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
  • 70

    7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
    8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
    Это значит что Бог создал семью и заповедал им всегда быть вместе, сама идея развода противна Богу. Мы видим что после грехопадения происходят вещи которые мягко говоря не соответствуют Божьему плану. Человек развращается все больше и больше и для того чтобы дать возможность сохранить хоть какое то потомство отделенное от всего греховного мира Бог избирает Себе народ и дает ему закон для того чтобы через этот народ нам был явлен Спаситель Иисус Христос. Закон мог ограничить греховное влияние в какой то мере но не мог быть абсолютно совершенным из за греховной человеческой природы унаследованной от Адама. Мы видим что даже у народа Божьего сохранялась полигамия и что удивительно сам Моисей взял себе еще и вторую жену. Смысл в том что закон не мог спасти нас от наших грехов и сделать нас совершенными. А благодать и истина произошли от Иисуса Христа. Бог через Иисуса восстанавливает то что было изначально задумано. Один муж - одна жена. В современных условиях приходиться пояснять.)))) Муж это обязательно мужчина а жена обязательно женщина а не иначе. Слава Богу!!!

    Добавил(а) Альфред Аванесов 2 ноября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    12 комментариев
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Вы ошибаетесь, говоря, что мадианитяне жили в Азии. Это сколько месяцев надо было топать Моисей топать из Египта в Азию, чтобы жениться на Сепфоре. А ведь ему надо было топать обратно, в Египет. И те эфиопы не те, что сейчас, и жили не только в Африке. Пе...  больше
      3 ноября 2017 г.
    • Альфред  Аванесов
      Альфред Аванесов Рамиль, мадианитяне это мадианитяне, а эфиопы это эфиопы, а Азия не так далеко от Египта, Синайский полу-ов это уже Азия. Мадианитяне не могли быть эфиопами никак, они родственный евреям народ и происходили от Авраама и Хетуры.
      4 ноября 2017 г.
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Нет, Азия это Азия, а Ближний Восток это Ближний Восток. Синайский полуостров это Ближний Восток, а не Азия. А значит, Мадиан это Ближний Восток, а не Азия. Даже Иран это только часть Азии и часть Ближнего Востока. Моисей познакомился с Сепфорой в земле М...  больше
      4 ноября 2017 г.
    • Альфред  Аванесов
      Альфред Аванесов Рамиль, Африку от Азии отделяет Суэцкий канал, дальше уже Азия, да юго - западная Азия это и есть ближний восток с этим никто и не спорит, кушиты жили на территории южного Египта, Эфиопии,Кении и Северной Танзании а мадианитяне на территориях Синайского...  больше
      4 ноября 2017 г.
  • 851
    Развод ещё не есть прелюбодеяние. Прелюбодеяние есть когда разводишься и женишься (выходишь замуж) на другой (за другого): "кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние И женится на другой" . Поэтому, позволив разводиться не означает, что Моисей позволял прелюбодеяние.Апостол Павел пишет в 1 Кор. 7:10 супруг не должен разводиться, а если разведется, то пусть живёт один (одна). А если не может жить один (одна) то пусть возвращается к супруге (супругу). Неужели апостол Павел поошрял прелюбодеяние? Или он знал, что развод ещё не прелюбодеяние, если разведшийся живёт один, или возвращается к супруге (супругу) . Но если разведенный женится или выходит замуж снова, то тогда прелюбодействует.

    Добавил(а) Рамиль Вахитов 2 ноября 2017 г. - пожаловаться

  • 2283

    Моисеем было сказано, что разводиться можно, если жена “не найдет благоволения в глазах его”, мужа, “потому что он (муж) находит в ней что-нибудь противное”. Евреи злоупотребляли этим законом, легко находя "противное"...

    Звучит вопрос фарисеев:“по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею” (Матф.19:3) Иисус Христос ясно отвечает, что не по всякой причине, а только тогда, когда причиной является грех прелюбодеяния. Бог создал союз, где двое становятся одним целым, где ни жена, ни муж не властны над своим телом... потому что они одно. Когда появляется кто-то еще в этом целом, то брак уже разрушен. Иисус лишь поясняет закон, цель заповеди. Брак чист и непорочен. Двое стали одной плотью. Так Бог задумал. Если разводятся без причины прелюбодеяния, разве перестают быть одним целым? Тем целым, что Бог сочитал... "Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать"...“кто разводится с женою своею не за прелюбодеяния и женится на другой, тот прелюбодействует”. Слово “прелюбодеяние” обозначает “нарушение супружеской верности.

    Моисей не разрешал им прелюбодействовать, возможно избавлял жестокосердных от женоубийства, ненависти ("никто не поступай вероломно против жены юности своей.
    Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев")... Спаситель указал на то, что такое разрешение является вынужденным, так как “сначала не было так” (Матф.19:8) Это нам хорошо, когда Божья любовь изливается в сердца Духом Святым... и муж может любить жену любовью Господа. Павел тоже вводит дополнение... о неверующем супруге, который не хочет жить с верующим. К миру призвал Господь. Союз дан человеку Богом для блага, но изуродован грехом.

    Добавил(а) Светлана Федоренко 2 ноября 2017 г. - пожаловаться

  • 2576

    Получается, что так. Но куда хуже, когда муж изменяет жене, а жена-мужу.

    Добавил(а) Василий Сыресенков 1 ноября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
  • 666

    МНЕ ДУМАЕТСЯ ОН большее зло заменил меньшим.

    Добавил(а) виталий макляк 1 ноября 2017 г. - пожаловаться

Для написания ответа Вам необходимо войти на сайт.