Очки репутации

  • +10
    За лучший ответ
  • +0
    Добавить ответ
  • +0
    Добавить вопрос
  • +2
    Голос Согласен
  • -1
    Голос Не согласен

Популярные вопросы

666

животные=человек

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:13) люди жертвуют жизнью ради спасения животного. разумно ли это? разве жизнь животного равноценна жизни человека? и подходит ли это места писания для такой жертвенности?

Ответов: 9 - Просмотров: 649
Добавлено виталий макляк 15 сентября 2017 г. категория Христианская жизнь - Статус: open - пожаловаться

Ответов (9)
Сортировать ответы
  • 37

    (Для человека верующего в этом вопросе всё понятно: )-чо понятно?,какому верущему?

    какому человеку? и по какому каку? ..........еще раз напомню о Давиде,,пусть каждый прчитаетв писании, что когда приходил медведь или лев и похищал овцу из стада которое пас Давид,то он догонял его и отнимал у него похищеную овцу,а он был еще юношей,и не был  охотником,как тут пытаются его представить не знаюшие писания,а он был пастухом, 

    и возможно Бог усмотрел в нем это качество,что он готов был душу сою положить за овец и доверил ему больше--царство и людей, как написано,--

    11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
    12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
    13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
    (Иоан.10:11-14)

    Добавил(а) ник ретин 18 сентября 2017 г. - пожаловаться

    8 комментариев
    • Игорь Вишневский
      Игорь Вишневский часто человек, видит только то, что может или хочет,
      даже не пытаясь разглядеть нужное
      19 сентября 2017 г.
    • Ади Готессон
      Ади Готессон Часто человек не понимает, что нужное для каждого человека разное, и не всегда оно согласуется с Господом. А Он сказал: "ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает." Евр. 11:6
      19 сентября 2017 г.
    • ник ретин
      ник ретин По ходу тут делят шкуру не убитой Овцы.......
      и все это пахнет печенью дохлого крокодила.
      20 сентября 2017 г.
    • Ади Готессон
      Ади Готессон Нет, просто идёт переквалификация постухов в охотников.
      20 сентября 2017 г.
  • 2272

    Для человека верующего в этом вопросе всё понятно:
    жертвовать жизнью ради спасения животного неразумно,
    и Господь пришёл в мир жертвовать собой
    ради сотворённых по образу и подобию Бога.

    Добавил(а) Игорь Вишневский 17 сентября 2017 г. - пожаловаться

    39 комментариев
  • 666

    похоже этот вопрос из этой же категории как об оружие и службе в армии. на усмотрении каждого человека

    Добавил(а) виталий макляк 17 сентября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    13 комментариев
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Но 28 глава, говорит о праведности. Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
      (Втор.28:13)
      18 сентября 2017 г.
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Животное такое оно не знает смирения если человек не справедлив, сдохнет но не согнется.
      18 сентября 2017 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко "чем ты руководствуешься в тот момент духом или душою" - согласна.
      18 сентября 2017 г.
    • Илья Панков
      Илья Панков Предлогаю посмотреть ответ на этот вопрос на моем канале https://youtu.be/8AghSakGtt4
      20 сентября 2017 г.
  • 46

    Я думаю такое поведение хорошо иллюстрирует любовь  не как подзаконный акт, а как привязанность, о чем говорил Надеющийся. Вспомните притчу об овце, хозяин пошёл искать одну потерянную, а 99 оставил. Это не рационально, но это любовь. Привязанность. 

    Добавил(а) Ади Готессон 16 сентября 2017 г. - пожаловаться

    1 комментарий
    • Ади Готессон
      Ади Готессон Господь может оставить 99 умников на сайте:), и отправиться за Виталием, потому что привязался к нему ещё со времён предшествующих сотворению мира. А слова "положит душу", описание качества, а не указание к действию, что показал Иисус на кресте.
      16 сентября 2017 г.
  • 70

    Такое бывает в жизни, человек привязывается к животному и животное к человеку, и бывает очень жаль если твой друг, кот или пес  или кто то еще  попадает в беду и хочется помочь вытащить его, спасти и как то не думаешь об опасности в этот момент. Я бы не стал придавать этому явлению какой то духовный оттенок.

    Добавил(а) Альфред Аванесов 16 сентября 2017 г. - пожаловаться

    32 комментария
    • ник ретин
      ник ретин лучше не надо,гипноз меня не берет), потренеруйся на РОме)
      27 сентября 2017 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко И за Рому, и за тебя молюсь... чтобы благодать и мир Божьи умножались в сердцах ваших через познание Его... чтобы Его любовь наполнила сердца и сделала способными к благочестию и любви...
      27 сентября 2017 г.
    • ник ретин
      ник ретин Мар.10:19 Знаешь заповеди: не
      прелюбодействуй, не убивай, не
      кради, не лжесвидетельствуй
      27 сентября 2017 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Еф.4:27 "и не давайте места диаволу"
      27 сентября 2017 г.
  • 851
    «Тогда сказал Бог: «Создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею , над всяким живым существом, по земле ползающим».» Бытие 1:26 BTIhttp://bible.com/313/gen.1.26.BTIЖизнь животного не равноценна жизни человека, и животное никогда не было и не будет другом человека. Человек был поставлен властвовать над всеми животными. Не Адам был создан для животных, а животные были созданы для Адама. И мы должны были властвовать над ними. Но из-за греха Адама весь животный мир был повергнут в суету и в смерть. Из-за греха Адама весь животный мир стенает. Животный мир не исполняет своего предназначения из-за греха Адама. Как бы не старался человек спасти животный мир, даже ценой своей жизни, его старания бесполезно. Спасение животному миру придет тогда, когда Бог открыто явит Своих Детей в день славы Иисуса Христа.

    Добавил(а) Рамиль Вахитов 16 сентября 2017 г. - пожаловаться

    1 комментарий
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Вот ещё стих для размышления:
      Я уже не называю вас слугами — слуга не знает о намерениях своего господина; друзьями зову вас, ведь Я обо всем вам поведал, что узнал от Отца Моего.
      Иоанн 15:15 BTI
      http://bible.com/313/jhn.15.15.BTI
      16 сентября 2017 г.
  • 2283

    Согласна с Патриком - если человек не знает Бога, то он сам определяет ценность. Кто-то будет умирать за материальные ценности, кто-то за собаку, кто-то за семью, кто-то за друга...

    Христос же умер за нас, когда мы были грешниками... Он же и способность дает любить... даже врагов.

    Те, кто идут за Христом, идут за Ним до конца...

    Меня впечатляет верность Его учеников. Например, Джона Харпера -  https://www.youtube.com/watch?v=cszv1g3r_BM

    Добавил(а) Светлана Федоренко 15 сентября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    18 комментариев
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Один знакомый, считаем себя братом "Адвентист" очень заботится о старом коте, лечит ему зубы. Но в городе я бы котов не заводил... где Божий страх и мудрость? За то у меня кот о нем раньше упоминал, я принимаю как благословение и прославляю и...  больше
      16 сентября 2017 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Ром, в городе не только многоэтажки :-) У нас в доме не бывает мышей. А на улице случаются... около животины. Кошка их ловит и на дорожке складывает. Не ест. Просто играет. Зачем кошки, собаки... хомячки в квартирах? Наверно кому-то это нужно :-)
      16 сентября 2017 г.
    • Роман Соломаха
      Роман Соломаха Хотя мышеловкою в этом году я поймал больше 7 мышей, и отдал коту. Кот скромного вида и удивительно смиренные глаза. Интернет сообщает, что коты уличные выживают не более 7-ми лет, а домашние если кормить и ухаживать то средний век 20 лет.
      16 сентября 2017 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Наши около 15 живут - спецкорм, ветеринар, прививки и т.д. Зимою больше в доме, а лето - во дворе. Ты хотя бы мордашку своего мышелова показал :-)
      16 сентября 2017 г.
  • 83

    Если бы я это увидел, я бы пустил слезу.

    Добавил(а) Роман Соломаха 15 сентября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    1 комментарий
  • 69

    Виталий, "люди жертвуют жизнью ради спасения животного" - это откуда? 

    Если животное есть другом человвеку, тогда " Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13) " работает правильно.

    "разве жизнь животного равноценна жизни человека" - кто определяет ценность? Я думаю,что сам человек и определяет. 

    Добавил(а) Петрик П'яточкін 15 сентября 2017 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    4 комментария
    • виталий макляк
      виталий макляк Виталий, "люди жертвуют жизнью ради спасения животного" - это откуда? из жизни когда человек прыгает за борт лодки за собакой где кишат акулы
      15 сентября 2017 г.
    • ник ретин
      ник ретин чем больше узнаешь людей---тем больше нравятся собаки, у-у-у.......
      15 сентября 2017 г.
    • виталий макляк
      виталий макляк чем больше узнаешь людей---тем больше нравятся собаки- но в церковь входят люди а не собаки
      15 сентября 2017 г.
    • Игорь Вишневский
      Игорь Вишневский кто определяет ценность? Я думаю,что сам человек и определяет ---
      да, кто как научен, на том основании и проявляются
      милосердие и самопожертвование.
      16 сентября 2017 г.
Для написания ответа Вам необходимо войти на сайт.