Очки репутации

  • +10
    За лучший ответ
  • +0
    Добавить ответ
  • +0
    Добавить вопрос
  • +2
    Голос Согласен
  • -1
    Голос Не согласен

Популярные вопросы

90

Женщина- пастор

Может ли женщина быть пастором?

Ответов: 48 - Просмотров: 12219
Добавлено Людмила Анисимова 16 июля 2012 г. категория Христианская жизнь - Статус: open - пожаловаться

Ответов (48)
Сортировать ответы
  • 781

    Что мы подразумеваем под пасторством?  Если мы говорим о пасторстве и представляем себе проповедника, который говорит проповедь с кафедры тогда у нас не верное понимание.

     

    Проповедь – это служение словом. И это также дар, так как мы знаем, что есть проповедники, чья проповедь воздействует как колыбельная, а есть проповедники, которые своей проповедью зажигают сердца слушающих их. К служение словом также относится учительство, общая молитва. Благовествование также некоторым образом относится к служению словом.

     

    Пасторство – это служение сердцем. Задача пастора «внимать стаду» (Деян. 20:28).  Пастор может проповедовать, а может и не проповедовать, потому что пастырь радеет о лучшем для стада. И если пастор видит, что брат или сестра служением словом приносит больше пользы для стада он предоставит им эту часть служения потому, что печется о стаде.

     

    Пасторство – это служение сердцем. Пастор знает своих овец (Иоан. 10:14). Он знает их нрав, он знает их слабости. А как можно знать своих овец если не любить их всем сердцем. Пастор зовет своих овец по имени. Он не говорит: «Вон овца паршивая сбежала», а говорит: «Черноушка опять отбилась» или «Громобой опять всех бодает. Как бы он не поранил кого» или «Ветерок опять в поле резвится. Как бы он не споткнулся и не ушибся». И, когда он приводит овец своих в загон, подходит к каждой овце, обращается по имени и говорит слова утешения, ободрения, укора одних поглаживая, других ласково потрепывая, других исцеляя от ран. И спит пастор чутко, «внимая стаду». И он, среди ночи, вскочит с постели и побежит к своему стаду, если услышит неладное в стаде.

     

    Пасторство – это служение сердцем. Пастор должен быть лидером стада. Лидером не в том понятии, которое используется в мире. Лидер в мире это тот, кто громко и красиво кричит, призывая остальных идти по пути, по которому сам не идет или идет по тропе протоптанную стадом. Такой лидер похож на пастуха, который идет позади стада, прикрикивая на них и своим жезлом власти наказывающих сбивающихся с пути. Истинный пастор идет впереди стада и зовет стадо своим голосом. И стадо идет за ним, не сбиваясь потому, что знают голос своего пастыря, знают голос любви, милосердия, сострадания и заботы (Иоан 10:4). И жезл власти у такого пастыря не для наказания овец, а для защиты от волков.

    Пасторство – это служение сердцем. Пастырь должен любить Начальника Пастырей (Иоан 21:15-17). Но он должен любить и стадо также, как Начальник Пастырей любит Свое стадо.  

     

    У меня был в жизни один день, когда мне пришлось пасти деревенское стадо. Когда я вечером пришел домой, я проклинал, что согласился помочь своему родственнику пасти стадо. Всю дорогу от деревни до пастбища (километров 10) я бегал за стадом. Стадо не хотело идти прямо по дороге. Оно постоянно норовило сойти с пути в поле при дороге, и поесть молодую пшеницу или свежий клевер. И я бегал за каждой овцой, за каждой коровой и ударами кнута или пинками заставлял их вернуться на тропу к пастбищу. Когда мы пришли к пастбищу, я было обрадовался, что наконец-то я буду отдыхать и греться на солнышке до вечера, пока не пойдем обратно в деревню. Но не тут-то было. И на пастбище каждая скотина пыталась разбрестись. И надо было зорко следить чтобы никто не ушел далеко от пастбища. На обратном пути, от пастбища в деревню, повторилось тоже самое, что и на пути к пастбищу, но при этом, мне еще пришлось нести ягненка, который уже вымотался и не мог идти сам. Когда я вечером пришел домой, я еле стоял на ногах. И я понял, что мне не быть пастухом. И я понимаю, почему пастухами всегда были мужчины. Потому что женщинам такое не по силам.

     

    Итак, если женщина может каждое свое сердцебиение, каждый свой вздох посвятить стаду, она может быть пастырем. И это не правило, а исключение.

    Добавил(а) Рамиль Вахитов 31 марта 2014 г. - пожаловаться

  • 15
    Конечно может!!!!

    Добавил(а) Юра Потеенко 17 августа 2013 г. - пожаловаться

    6 комментариев
    • Геннадий Стариков
      Геннадий Стариков Сергей...не стоит спорить с теми кто все равно отстаивает свою точку зрения...Если им так хочется то и пусть делают так как им хочется,главное самому не соблазняться и поступать во всем по слову Иисуса.
      25 августа 2013 г.
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев да но если мы будем молчать как написано своими словами если ангел будит говорит не по писанию да предан анафиме
      29 августа 2013 г.
    • Геннадий Стариков
      Геннадий Стариков Об этом много сказано...но даже Христос молчал на судилище у Пилата...
      7 сентября 2013 г.
    • Дмитрий Анисимов
      Дмитрий Анисимов Но где надо Христос говорил....
      21 февраля 2014 г.
  • 411

    Прекращаю критиковать и запрещать! Возможно мой душевный порыв не очень подходит к теме данного обсуждения, но мне почему-то кажется что он будет не лишним среди нашей маленькой богословской заворушки. Посвещаю его Светлане Федоренко, Барбариске, Руфи, Любови Матвеевой, Свете Цой, Наташе Грековой, Марине NSM и другим ПРЕКРАСНЫМ БОЖЬИМ СОЗДАНЬЯМ! Он тут: http://detiboga.ru/blogs/2431/6412/-

     

    Добавил(а) Дмитрий Жаравин 14 августа 2012 г. - пожаловаться

    3 комментария
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Дмитрий, стихи как раз в тему! Спасибо!!!
      14 августа 2012 г.
    • Sveta Tsoy
      Sveta Tsoy спасибо, Дмитрий, мы сразу забыли о всем негативном)))))) умеете таки))
      14 августа 2012 г.
    • Руфь ***
      Руфь *** Спасибо!
      15 августа 2012 г.
  • 2151

    Дорогие мужчины, вместо критики и запретов, - своей любовью, силой и мудростью - помогите женщинам сохранить их главную драгоценность, подаренную Творцом - нежность и женственность... 

     

     

    Столетья  промчались и снова,

    Как в тот незапамятный год …

    Коня на скаку остановит,

    В горящую избу войдет

     

    Ей жить бы  - хотелось иначе!

    Носить подвенечный наряд…

    НО… кони – все скачут и скачут,

    А избы – горят и горят… :)

     

     

    Добавил(а) Natali Grekova 13 августа 2012 г. - пожаловаться

    3 комментария
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев наши женшины забыли чем они должны быть цены .Перед Богом есть ли это в вас думаю нет видно по их ответам
      19 августа 2013 г.
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев есть слово оно от Бога кто против этого слова или не исполнения Его
      20 февраля 2014 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Сережа, любите женщин! Оберегайте их, как хрупкие немощные сосуды! Не воюйте против них, не взваливайте на их плечи непосильные ноши, прощайте, заботьтесь о них. Говорите женщинам нежные слова (Песни Песней). Только с сильным мужчиной в женщине может полн...  больше
      20 февраля 2014 г.
  • 93

    Дебаты устроили но к общему мнению так и не пришли,а где же"Доколе все придем в единство веры в меру полного возраста Христа,по моему младенцы они всегда заражены страстью к состязаниям. Истинное смирение перед Богом-это исполнять Его волю а не  волю брата или кого либо еще.Вспомните Девору-ведущий лидер воин-победитель,а псалмы полны упоминанием о провозвестницах-кто они?Вы только представте себе что было бы если бы Девора ослушалась Божьего призыва только потому что считала бы себя женщиной а не послушным Божьим слугойизменился бы весь ход истории. Да и к тому же думаю мужчины отрицающие пастырство женщины-просто ищут теплое местечко и в миру таких полно,готовы даже борщи варить лишь бы не на передовой. Это ладно если идет самозахват власти,а если от нее отказываются по причине нежелания брать ответственности на себя,тогда что делать женщине?Как невозможно однозначно и однобоко судить по вопросам не дающим четкого указания в Писании в целом, а не аргументированные на одном месте Писания ,так не возможно и судить о месте и роли женщины в Теле Христовом. Разве только в том случае если мы берем на себя роль Бога.

    Добавил(а) любов матфеева 10 августа 2012 г. - пожаловаться

    5 комментариев
  • 1641

    Та женщина способна быть пастырем,которая способна,готова (буквально всегда,без аллегорий и метафор,но буквально)вырвать из пасти льва ягненка,отдать свое тело на растерзание стае волков,защищая простого теленка(и все стадо в его лице),а не только свое дитя,ради которого живет любая женщина изначально.

    Быть пастором,значит доставать каштаны из огня.

    Я люблю женщин,сестер,но даже облеченные властью игуменьи не задают подобные вопросы.

    Стоит ли задуматься(глубоко) почему так?!Рассудите не по своему разумению,но смиренно принимая то,что говорит Библия,к лицу ли женщине бороться с диким зверем?!

    Может и к лицу,но только говоря о женском пасторстве,мы говорим о том,что пасти придется не овец и телков,но намного более опасную тварь.Не просто пасти,но еще и защищать.

    Женское ли это дело?Не знаю.Не думаю.

    Знаю,что мать Тереза была женщиной с большой буквы,не потому,что была лидером служения и не потому,что ей что-то было доверено,но по тому что прилагала усердие в служенииперед Богом.

     

    Добавил(а) Илья Филиппов 9 августа 2012 г. - пожаловаться

    4 комментария
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Илья, правильно Вы пишете! Побольше бы братиков, готовых защищах женщин и детей! Чтобы не приходилось это делать женщинам... :( Ну не наше это дело. Мы Вам лучше борща вкусного сварим :)) Пирожков напечем :)) Уют в доме наведем :)) Не оставляйте женщин од...  больше
      9 августа 2012 г.
    • Дмитрий Жаравин
      Дмитрий Жаравин Присоединяюсь к Илье Филиппову. Помоему Супергерой и Смиренный Монах - хорошая команда...
      10 августа 2012 г.
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев приятна слуху похвола...женшины а разве не через уши вас сатона уговорил есть запретное
      19 августа 2013 г.
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев ккогда пасьтыръ или служитель проповедуют это одно а пророчесто это совсем другое одних ставит пророками одних целителями а иных служетилями
      29 августа 2013 г.
  • 239
    Света значит ли сказоное вами.Что какая разница.За чем смотреть на то ,что написано в библие.Библия это живое слово.Если вы поподаете за нарушения не кто закон под вас не меняет.Вы исполняете то ,что от вас требует власть земная а Божье слово, что можно скомкать???

    Добавил(а) Сергей Бояринцев 9 августа 2012 г. - пожаловаться

    10 комментариев
  • 500
    Женщина может быть Пастером в церкви,но в начале не было так.Жене глава муж,мужу Христос,Христу Бог.Таков порядок установленный от начало.И в Библии нет женщин Священников (Пастырей).Есть пастушки,дочери своего отца,из любви к нему помогавшие по хозяйству.

    Добавил(а) Vladimir Sidorenko 6 августа 2012 г. - пожаловаться

    3 комментария
  • 125

    Вопрос Максим Воронину:

    Вы утверждаете, что, цитирую:

    "заповеди надо исполнять буквально. Те, кто не исполняет Божьи повеления, оправдывая себя "толкованием", грешники."

    Но, как же понимать тот случай, описанный на вашей же странице, по поводу субботнего дня. Когда животное тонет в колодце и человек вынужден выполнить работу по извлечению животного?

     И ещё я хотел бы задать вопрос:

    Предположим, пьяный отец (без причины) избивает беременную сноху (вашу жену) буквально с угрозой для жизни. Единственная возможность прекратить избиение, это ударить отца, заслонить жену собой и прочее не рассматривается (будим считать, что по каким то причинам это не возможно). Как следует поступить, чтобы не нарушить не одной из заповедей?

    Ответ должен быть конкретным, иначе это не ответ. Утверждающий (учащий), что заповеди нужно исполнять буквально, просто обязан знать как нужно поступить в любой ситуации, чтобы не сотворить греха. У оказавшегося в такой ситуации времени на размышление секунда, нужно за ранее знать как.

    Добавил(а) Юрий Никитин 4 августа 2012 г. - пожаловаться

    18 комментариев
    • Максим Воронин
      Максим Воронин Прочитайте, Юрий Никитин, свой ответ на вопрос и увидите. Заповеди даны для исполнения, а не для толкований.
      7 августа 2012 г.
    • Юрий Никитин
      Юрий Никитин Максим. Я то точно знаю, что и мысли не имел о ином толковании заповедей. Кто говорит от сердца, тот никогда не спутается и в словах своих уверен. Я несу ответственность только за то, что говорю, а не то, что вам слышаться.
      7 августа 2012 г.
    • Максим Воронин
      Максим Воронин Тогда слава Богу!
      7 августа 2012 г.
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев юрий вы пишитет то что мне всегда говорят люди мира на Бога надейся а сам не плошай так по вашему
      19 августа 2013 г.
  • 239
    ответ барбориске .Учение одно и библия одна.Тот кто ищет для себя опровдания в своих греховных делах.И писание под себя подминает.Побойтесь Бога.Сердцем ищите ответ.Не умом своим

    Добавил(а) Сергей Бояринцев 3 августа 2012 г. - пожаловаться

    6 комментариев
  • 125

    Наверное, правильнее было бы задать вопрос так: почему женщина не может быть Пастором?

    Как и во всём и всегда нужно постараться понять суть, причину, ответ типа: Нельзя потому что так написано, это не ответ. Такой ответ возможно бы устроил невольника, но не свободного человека, но это, конечно же, не значит, что ответа нет.

    Я думаю, причина проста, каждый имеет своё предназначение.

    Пример подобия: Мужчины физически сильнее, их призвание защищать и восстанавливать справедливость, он обязан быть мудрым, ведь сила только тогда будет благой, если она будет разумна и справедлива.

    Женщины тоже имеют массу физиологических особенностей, ну, конечно же, на первом плане это материнство, загадочная красота, иной тип мышления и, наверное, много ещё чего можно найти, что отличает мужчин и женщин.

    Хотя мы и различные, это не в коем случае не повод считать, что кто-то высшее существо, а кто-то низшее (иначе это не христианский взгляд). Бог любит нас равно.

    Я просто хочу сказать, что у нас разные предназначения, и видимо в этом кроется ответ. Как говориться, мудрый истину увидит, но я не мудрыйJ и точно указать не могу, так что ищите, кто как может. Истина где то рядомJ

    Каждому нужно стремиться быть таким, какими мы задуманы, и будет гармония и будет счастьеJ

    Я не знаю обязанностей пастора, и историю происхождения этих обязанностей или ритуалов. Но думаю, что если бы сложилась ситуация (невообразимая конечно), когда кроме женщины эти обязанности некому было бы выполнить, то Бог наверняка бы не обиделся на женщину, которая смогла бы выполнить эти обязанности не хуже мужчины.

    Вообще-то, «пастор» произошло от слова «пастырь»-проповедник (предполагаю, что главная задачей пастора, это и есть проповедь). А проповедовать женщинам уж точно не запрещено.

    В моём понимании духовная вера это есть: «сознательный выбор твердой позиции, основанный на правильном понимании сути духовного учения, уверенности в истинной правоте, глубокое доверие, стремление соответствовать своему мировоззрению, развиваться, передавать опыт и проповедовать»

    Лично мне не важно, от кого я буду познавать истину, главное чтобы учение было благим и изъяснялось доступно. Я православный, но у меня есть подруга баптистка-евангелистка, я очень многому научился от неё и очень ей благодарен, она сумела объяснить мне многое, что не могли объяснить православные священники.

    Добавил(а) Юрий Никитин 3 августа 2012 г. - пожаловаться

    9 комментариев
    • Юрий Никитин
      Юрий Никитин У заповедей и притчей разное предназначение и я, конечно же, не имел ввиду, что вся Библия это притчи, я сказал, что Библия написана на языке притч (языке притч, это не совсем точное определение, но другого термина я подобрать не смог), подлинную истину м...  больше
      4 августа 2012 г.
    • Юрий Никитин
      Юрий Никитин Максим, я посмотрел вашу ссылку (http://detiboga.ru/blogs/1370/1196/- но к сожалению как всегда в спешке) и пришёл к выводу, как я думаю не ошибочному. Как я понял, говорим мы одно и тоже, только мысли излагаем по разному. Вы излагаете, более педагогично,...  больше
      4 августа 2012 г.
    • Максим Воронин
      Максим Воронин Заповеди надо исполнять буквально. Те, кто не исполняет Божьи повеления, оправдывая себя "толкованием", грешники.
      О субботе смотрите здесь: http://detiboga.ru/blogs/1370?search=&tag=650&category=&page=1&start_date=&end_date=
      4 августа 2012 г.
    • Сергей Бояринцев
      Сергей Бояринцев все понимания слова должно оператся на потверждения Господом иначе будет кто куда а я сам не знаю куда
      19 августа 2013 г.
  • 3168

    Андрею Миряшеву в первую очередь.

    Прежде чем писать "свое" учение, посмотрите, что уже написано до вас.

     

    Хоть я и абсолютно убеждена в бессмысленности дискуссий о "женском вопросе", потому что ни ваше, ни мое мнение не играют никакой роли в жизни и служении других людей, -- не могу оставить без внимания однобокое толкование Писания.

     

    Прочитаем еще раз ап. Павла:

     

    Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему НАУЧИТЬСЯ, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? (1 Кор. 14:34-36)


    Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.(1 Тим. 2:11-12)


    1. Жены ваши.

    Греческое слово, означающее "мужчина" и "муж" в Новом Завете, — это одно и то же слово "анир". Нет отдельного слова, означающего "муж". Так же, как нет слова "жена". Греческое слово "гини" переводится и как "женщина", и как "жена".

    Поэтому нужно определять из контекста, говорится ли в тексте о женщинах в общем, или о женах только.

    В 1Кор.14:34 не говорится о всех женщинах. Потому что в следующем стихе сказано: "Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у МУЖЕЙ СВОИХ...". Не у всех женщин есть мужья. Незамужние женщины очевидно не включены в этот текст. Здесь слово "гинэки" переводится как "жены": "Жены ваши в церквах да молчат..."

    Итак,

    1) Павел говорит не о всех женщинах, а о женах;

    2) Он говорит о том, чтобы учиться чему-то и задавать вопросы (1Кор.14:35; 1Тим.2:11-12)

    В 1Тим.2:13 Павел упоминает Адама и Еву — мужа и жену. Ясно, что речь идет об отношениях "муж-жена".

    Павел говорит, что ЖЕНА не должна диктовать своему мужу и брать над ним власть.

    В те дни женщины редко имели образование. Павел советует женам, если они хотят чему-то научиться, спрашивать СВОИХ МУЖЕЙ дома, имея в виду, что мужчины были лучше осведомлены, чем женщины.

    Сейчас ситуация изменилась. Многие женщины до конца дней сидели бы в полном неведении, если бы они зависели от знаний своих мужей.

     

    2. в церквах да молчат

    Церковь, по Новому Завету, не ограничена зданием. "Где двое или трое собраны..." И Павел и другие апостолы упоминали о церкви в доме такого-то и такого-то. Церковь может быть дома, на свежем воздухе, на чердаке, в офисе, в палатке или в огромном соборе.

     

    Добавил(а) Марина NSM 3 августа 2012 г. - пожаловаться

    9 комментариев
    • Эльмурат СЭМ
      Эльмурат СЭМ Вы какой-то обидчивый, когда это касается вас, но зато любите обвинять всех разными грехами. Вам слово не скажи, то это гордо, то это грех и как стобой разговаривать? даже не знаю.. :(
      Или правда глаза колет...
      9 августа 2012 г.
    • Максим Воронин
      Максим Воронин На ваши обвинения я Вам уже отвечал, что Вы не можете знать, что я вижу и что считаю. Готов отвечать за свои цитаты, а не за то, что кто обо мне выдумал. А Вы снова то же самое. Я не обидчив и не ослеп. Это тоже ваш вымысел. Если бы Вы уважали, не говорю ...  больше
      9 августа 2012 г.
    • Эльмурат СЭМ
      Эльмурат СЭМ Максим, Бог любит вас! И мы любим тебя, а тебе все кажется... :)))
      9 августа 2012 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Эльмурат, +500 баллов! Вот и я ему о том же, о любви... А ему везде враги и грешники мерещутся... :(
      9 августа 2012 г.
  • 2204

    Андрей, да и мужчины в дресности иные были... Им Господь сказал: идите по всему миру, чтобы научить народы. Они встали и пошли... Разве они возложили бы церкви на плечи женщин? А может женщину с детишками бросили бы, чтобы она сама выкручивалась? Нет. Родственники мужчины брали всю заботу на себя, если муж умирал. И сейчас на востоке, да и у нас на Кавказе, женщина занимает свое место. Но мужчины решают все проблемы: защита, обеспечение, воспитание в детях уважения к женщине. Матерей почитают, жен с детьми не бросают. Иначе его никто из мужчин уважать не будет. Женщина же ведет дом, рожает детей. И ей не надо в поте лица зарабатывать на кусок хлеба для детей. А Вы все о своих правах, чтобы их женщины не ущемили... Женщина - дело второстепенное. Пора мужчинам начать совершать мужские поступки!

    Добавил(а) Светлана Федоренко 3 августа 2012 г. - пожаловаться

    9 комментариев
    • Максим Воронин
      Максим Воронин А мне, чтобы знать, что Бог делает, ваши комменты не нужны. Библия есть. Там все написано.
      3 августа 2012 г.
    • Сергей Мельников
      Сергей Мельников Максим, расслабьтесь. Я не Вам, я Светлане писал. Она мыслит почти как я в этом вопросе. А по поводу Библии... Толкование факта и факт - две подчас противоположности. Тем более, Бога в рамки нашего понимания Библии запихнуть - занятие неблагодарное.
      3 августа 2012 г.
    • Максим Воронин
      Максим Воронин Заповеди Божьи написаны так, чтобы, как Вы пишете, и без бюрократии все было понятно, без толкований. Только люди не хотят Бога слушаться, подобно Валааму все переспрашивают и переспрашивают у Бога. Так что ничего удивительного я не вижу, если и Бог мог о...  больше
      3 августа 2012 г.
    • один в пути
      один в пути Я слышу вновь то там то тут, что жены немощный сосуд
      В реальной жизни вижу я, они хотят быть как мужья.
      О если б ты была жена тиха, скромна и немощна
      И кроткий тихий твой язык, меня бы не колол как штык
      О если б ты была хрупка, нежна как крылья мотылька
      Боялся б я тебя разбить, и ценное миро разлить
      Я стал бы сам себя казнить, боясь хоть чем- то оскорбить
      ...  больше
      30 марта 2014 г.
  • 3168

    Посмотрите замечательную проповедь женщины-пастора, где она, в частности, касается вопроса о своем Божьем призвании быть пастором и о ее подчиненности мужу.

     

    http://detiboga.ru/videos/5304/5094/-

     

    Добавил(а) Марина NSM 2 августа 2012 г. - пожаловаться

    6 комментариев
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко То есть без вариантов: виновата во всем женщина? :)
      16 марта 2014 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Борис, не все так однозначно. Если в семье есть муж, а жена замужем, то надо быть совсем глупой, чтобы дом развалить :) А если муж, например пьяница, или жене и детям опасно находиться под одной крышей с человеком нездоровым на голову, то какой бы мудрой ...  больше
      17 марта 2014 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Согласна, Богу все возможно. Но идти навстречу поезду по рельсам, надеясь, что Бог защитит и поезд свернет, не всегда мудро. Не так ли? Если Бог вложил в сердце: иди, тогда можно без страха идти... Бог остановит "поезд". У моей знакомой муж почт...  больше
      17 марта 2014 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Согласна, Борис.
      18 марта 2014 г.
  • 245

    Женщина всё может, только папой не может быть, конечно если она не гермафродит. Вопрос надо ставить по другому, зачем ей это нужно и нужно ли это Господу? А если нужно то зачем?

    Добавил(а) Антон Журий 31 июля 2012 г. - пожаловаться

    9 комментариев
    • Ольга Пляц
      Ольга Пляц Антон, вы серьезно о прооперированом мужчине, или это шутка?
      5 августа 2012 г.
    • Антон Журий
      Антон Журий Это правда. Есть сайт в интернете, не буду рекламировать - содержание правда ужасное.
      5 августа 2012 г.
    • Ольга Пляц
      Ольга Пляц Тогда советую вам не интересоваться такими сайтами, а то греха наберетесь.
      6 августа 2012 г.
    • Антон Журий
      Антон Журий Заметь-те вы интересовались, а не я. Я Уже знаю и не в восторге, мягко говоря... А что до греха, то не волнуйтесь, Бог меня сохранит...
      6 августа 2012 г.
Для написания ответа Вам необходимо войти на сайт.