Очки репутации

  • +10
    За лучший ответ
  • +0
    Добавить ответ
  • +0
    Добавить вопрос
  • +2
    Голос Согласен
  • -1
    Голос Не согласен

Популярные вопросы

18

курение

Курить, это грех? Если грех, это - есть нарушение заповедей, то какую заповедь нарушает курящий? Или грех это ещё что - то, тогда что?

Ответов: 56 - Просмотров: 10294
Добавлено Алерт ААА 13 марта 2012 г. категория Другое - Статус: open - пожаловаться

Ответов (56)
Сортировать ответы
  • 1641

    Курение просто не разумно само по себе.

    На мой взгляд, другого ответа нет.

    Добавил(а) Илья Филиппов 20 июня 2016 г. - пожаловаться

  • 4460

    Пришел как - то к старцу человек очень уж любящий покурить и говорит:  Отче ведь на мой взгляд курение это не грех, да и в Библии об этом нигде не написано. Скажи мне можно курить или нет? Старец ему и отвечает: Ты, говорит, в следующий раз как захочешь покурить помолись Богу и скажи - Господи благослави меня выкурить эту сигарету! Приходит человек на следубщий день к старцу и говорит - что - то отче молитва не идет перед курением. А старец ему и отвечает - запомни сын мой одно - то, перед чем молитва не идет не стоит и делать. 

    Добавил(а) Дмитрий Анисимов 20 июня 2016 г. - пожаловаться

  • 801

    Не подумайте, что я оправываю или защищаю или осуждаю курение. Ни то, ни другое. Я хочу лишь показать, что в своих ответах многие неверно истолковывают "грех против тела". Единственное место в писании, где используется это словосочетание - 1 Кор. 6:18. Многие пологают, что «грех против тела», это грех, который разрушает человеческое тело, и в подтверждение к свои словам цитируют 1 Кор. 6:19. Но что на самом деле имел ввиду ап. Павел, кто говорил что «ВСЯКИЙ грех есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела»? Почему только блуд есть грех против тела? Почему другие, ВСЯКИЕ, грехи - вне тела? Ответ в той же главе послания: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.»
    (Первое послание к Коринфянам 6:15,16)

    Все очень просто: блудник делает свое тело членом блудницы, а блудник христианин отнимает свое тело от Тела Христа и делает ее членом блудницы. Двое станут одной плотью. Совокупляющийся с блудницей становиться с ней одним телом. Поэтому блудник грешит против собственного тела. Не потому, что он портит свое здоровье, а потому, что прилипляет сове тело к блуднице и становиться с ней одно.

     

    Поэтому, использовать фразу «грех против тела» по отношению к курению, пьянству, наркомании или к чему-то другому - неверно. Только по отношению к блуду.

    Добавил(а) Рамиль Вахитов 20 июня 2016 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
  • 1146

    Ты спрашиваешь потому что тебе интересно или хочешь оправдать свою вредную привычку? Если для оправдания то все что тебе здесь не сказали это "Пустой звук" но если ты действительно переживаешь за нарушение против заповеди Бога, тогда поддерживаю один из ответов где ясно сказанно, что курение это преступление против своего тела, а я уточню это преступление против Бога который дал тебя это тело "потому что вы храм Живущего в вас Духа Божия". Следуя вредной привычке ты совершаешь самоубийство только весьма медленно и с возможностью еще отказаться чтобы выжить, а всякое самоубийство есть грех! Грех против Бога!!!

    Добавил(а) Сергей Югай 18 июня 2016 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
  • 11

    как говорят православные курение это каждение бесам

    следовательно даже если человек имеет служение в своей церкви,но он курит ,то он если не покается в своем грехе курения ,то он не попадет в рай,но в ад

    Добавил(а) санька бармин 17 июня 2016 г. - пожаловаться

    1 комментарий
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Я православный.
      Курение к каждению не имеет ВООБЩЕ (в смысле СОВСЕМ) никакого отношения.
      Православные говорят, что курить - не полезно.
      Согласен.
      Но что курить вредно...
      18 июня 2016 г.
  • 500

    Курящий человек грешит против своего тела.

    Добавил(а) Vladimir Sidorenko 27 января 2016 г. - пожаловаться

    • Нравится
    • Оценка: 0
    10 комментариев
  • 33

    Однозначно прощенный грех! Благодарим Иисуса!

    в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

    (К Ефесянам 1:7)
    Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
     
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
     
    Мало того вы еще и праведник, благодаря Иисусу:
    А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
     
     
    Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
     
     
    Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
     
    Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

    Добавил(а) Александр Бондарчук 7 октября 2015 г. - пожаловаться

    23 комментария
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Света, не ударяйся в мистику, не круши таинство и не испытывай мое уважение к тебе.
      Молитвы - молитвами. Помощь - помощью. Сердце к сердцу.
      Рассуждения - к рассуждениям. Осуждение - к суду всегда. Не важно чей это будет суд.
      Однако мой вопрос изначально ...  больше
      24 ноября 2015 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Света, не ударяйся в мистику, не круши таинство и не испытывай мое уважение к тебе.
      ------
      Илья, у меня не было перечисленных тобой целей.
      Прости, что не поняла твой вопрос.
      24 ноября 2015 г.
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Чего тут непонятного:
      ----------------------------------------------------------------------
      ...Этому ли Христос учит?
      24 ноября 2015 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Христос не учит судить. Но и не учит быть равнодушным
      24 ноября 2015 г.
  • 2570

    Курение- безусловно грех, ведь таким образом мы наносим себе вред.

    Добавил(а) Василий Сыресенков 20 сентября 2015 г. - пожаловаться

    4 комментария
  • 4460

    Курение это дело выбора, воздух мегаполисов не выбирает человек. Хороших сигарет не бывает, а бывает оправдание греха человеком любящим грех курения. И Божий дар тут не причем. Я три года вскрывал трупы в судебном морге и никогда не видел еще людей умерших от лишнего куска сала, а вот от последствия курения масса. Посмотрите в инете легкие курильщика и комментировать не надо. Курение это наркотическая зависимость только легализованная. На которой государство делает деньги и не малые. Посмотрите в инете статистику умерших в год от последствия курения волосы дыбом на голове встанут. Так что не пишите, пожалуйста, что курить это замечательно лишь потому что вам это нравиться. Курящий человек реально убивает себя это факт.

    Добавил(а) Дмитрий Анисимов 17 сентября 2015 г. - пожаловаться

    48 комментариев
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Сам-же начал сравнивать;)
      Можно еще и фантазии поговорить, зачем ограничиваться только воображением..?
      24 ноября 2015 г.
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Почему нет?
      Я не против нормальной дискуссии.
      24 ноября 2015 г.
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Мнение (любое) не имеет отношения ни к дискуссии, ни к проблеме вообще.
      Мнение оно по сути своей способно только на одно действие:
      Мнение может мниться. Говоря по русски - Мнение можно мнить...
      ;)
      24 ноября 2015 г.
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Угу. Все вместе и каждый отдельно.
      24 ноября 2015 г.
  • 5

    В Библии есть одно общее повеление Бога, которое касается нашего здоровья: "Не убивай!" (Исход 20 глава, 13 стих). Это шестая заповедь и она относится не только к тому, чтобы не убивать кого-то, а также к собственном телу.                                                              Еще одна важная заповедь, которая запрещает не только курение, но и многие другие действия, причиняющие вред самому себе и окружающим, находится в 1 Кор 3:16-17 и 6:19-20. Эти тексты говорят, что наше тело - это храм Бога, и любое действие, приносящее вред нашему телу рассматривается как разрушение храма Божьего. Точно так же, как поджог, загрязнение и разрушение здания храма является грехом, так же и курение является грехом. Да и просто курить в храме и в присутствии Бога грешно.

    Добавил(а) Даниил Бурдаков 28 марта 2014 г. - пожаловаться

    51 комментарий
    • Александр Бондарчук
      Александр Бондарчук Дело в том что Христос усилил закон когда пришел, чтобы вы поняли что вы не оправдаетесь по делам.
      Поэтому Он его исполнил чтобы нас освободить от него, дабы нам получить оправдание верой. Мы верующие не должны исполнять то, от чего искуплены!
      1 октября 2015 г.
    • Александр Бондарчук
      Александр Бондарчук Альфред, ? Местописание?
      слово говорит
      Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
      (2-е Петра 2:1)
      Если ввести "ускупил", "искупление" в поиске в новом завете мы ясно можем увидить, что отвергают лжецы...
      Христос искупил нас от клятвы закона, сделав...  больше
      1 октября 2015 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Саш, да никто с тобой не спорит, что Христос искупил нас от клятвы закона...
      Надеюсь и ты не будешь спорить со словами Христа: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" Ин.13:34
      1 октября 2015 г.
    • Вас вас
      Вас вас 1. Иоан.14:21 Кто имеет заповеди
      Мои и соблюдает их, тот любит
      Меня; а кто любит Меня, тот
      возлюблен будет Отцем Моим; и Я
      возлюблю его и явлюсь ему Сам.
      2. Иоан.14:23 Иисус сказал ему в
      ответ: кто любит Меня,...  больше
      1 октября 2015 г.
  • 1471

    Верующий христианин, если он действительно верующий, имеет личные взаимоотношения с Богом, в ком живет Христос Духом Святым - курить не будет, это однозначно! Вся остальная полемика - исключительно в оправдание зависимого табакокурением!

     

     

    Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.

      (1-е Коринфянам 3:17)

    Добавил(а) Алексей Романов 24 августа 2013 г. - пожаловаться

    4 комментария
    • Рамиль Вахитов
      Рамиль Вахитов Я ни в коим случае не оправдываю курение, но и не могу смотреть как неверно трактуют писание, чтобы отстоять свою точку зрения. Во первых, стихи 16-17 3-й главы являются продолжением отрывка начинающегося с 10 стиха. Павел говорит о домостроительстве церк...  больше
      10 октября 2015 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Да, Альфред, я тоже так думаю. Хотя Рамиль прав в том, что мы порой "помогаем" Богу с интерпритацией Писания :)
      Меня, братья, наводит на размышление стих из Гал.5:19-21, где перечисляются дела плоти, а затем говорится "и тому подобное"...  больше
      10 октября 2015 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Есть разные зависимости... Булимия - тяга к перееданию... А анорексия - напротив, тяга к снижению веса... Ну недоволен человек своими пропорциями, и отказывается от пищи, изводя организм до истощения и даже до смерти. Это чаще для моделей свойственно. У х...  больше
      10 октября 2015 г.
    • Светлана Федоренко
      Светлана Федоренко Мотивы разные... Кто-то борется с грехом, чтобы вырасти в своих глазах, стать еще лучше, лучше, лучше... Гордыня одним словом... А кто-то из любви ко Христу, просто по другому не может жить, потому что грех становится отвратителен сердцу как что-то чужеро...  больше
      10 октября 2015 г.
  • 401

    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.(1-е Иоанна 2:6)

    Верующие в Иисуса Христа подражают Богу как чада возлюбленые.

    Добавил(а) anatoliy stranger 23 августа 2013 г. - пожаловаться

  • 1641

    Курю трубку. Редко, но со вкусом. Это не грех, если курение не превращается в зависимость или во вред.

    Добавил(а) Илья Филиппов 23 августа 2013 г. - пожаловаться

    13 комментариев
    • Илья Филиппов
      Илья Филиппов Да, Сергей, этот эфект вполне сравним с колбасой.
      Иначе - это не вопрос веры, но вопрос меры...
      17 июля 2015 г.
    • Дмитрий Анисимов
      Дмитрий Анисимов Илья скорее всего вам доставляет удовольствие курение трубки посему и оправдание курения как факт на лицо. Даже редкое эпизодическое курение наносит вред организму не сравнимых с загрязненным воздухом и пищей. Одна выкуренная сигарета сокращает жизнь на 1...  больше
      19 сентября 2015 г.
    • Дмитрий Анисимов
      Дмитрий Анисимов Теперь по поводу трубки... Никотин всасывается через слизистую ротовой полости даже если человек курит "не в затяг". Эффект один и тот же никотин и смолы попадают в организм. Смолы образуются и при курении трубки. А вообще при сгорании табачного...  больше
      19 сентября 2015 г.
    • Встретившийся с Богом
      Встретившийся с Богом Через курение сигарет происходит поклонение другому богу. В Ветхом завете подобных вещей Бог терпеть не стал:
      1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
      2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
      3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.
      4 И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан.
      (Лев.10:1-4)
      Если человек , который ходит с Иисусом Христом , покурит , произойдет освящение, может и не погтбнет но курить точно не будет. Есть пример хлебопреломления , когда после хлебопреломления , многие болели и немало умирало. Но сейчас этого не происходит...  больше
      4 октября 2015 г.
  • 191

    курение -это не грех,а зависимость из разряда многих других наших зависимостеи:игромания,телевизор,и пр.Грех-это зло,направленное по отношению к другому человеку.а зависимость -к самому себе!

    Добавил(а) Александра Жигунова 6 июня 2012 г. - пожаловаться

    5 комментариев
  • 1471

    Мне показалось, вопрос задан как то, с мотивацией оправдания курения... 

    Курение не потому грех, что по заповедям, а по тому что это непотребство!

    Если же вы хотите как законник по заповедям - давайте возьмем основные 2 заповеди Господа нашего Иисуса Христа, потому как на этих 2 заповедях утверждается ВЕСЬ закон и пророки:

    [Мф.22:37-40] Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

    Если вы будете любить себя - вы не будете причинять себе вред курением, которое фактически разрушает ваш организм и приводит его в негодность раньше времени!

    Будьте уверены, Бог спросит за то время, которое вы могли еще прожить, но из-за курения умерли раньше времени и не смогли полностью исполнить свое предназначение на этой земле.

    Добавил(а) Алексей Романов 9 апреля 2012 г. - пожаловаться

    1 комментарий
Для написания ответа Вам необходимо войти на сайт.