От дел и от веры

  •  

    Чем отличается праведность от дел от праведности от веры. 

    Праведность от дел, это когда думают(верят),  что человек праведен, потому что не грешит. 

    Иногда говорят, безгрешен, что тоже значит праведен, потому что не грешит.

    Почему это праведность от дел? Потому что грех это противозаконное дело, а если ты не делаешь никакого греха, но все таки что-то делаешь, значит ты делаешь только праведные дела. 

    Таким был, и был только Он, Христос. Он делал праведные дела, и Его праведность была видна в делах.

    Конечно праведность Его была не потому что Он исполнял Закон, а Он исполнял Закон, потому что был праведен. И в этом роде Он уникален. Ему в принципе не нужно было оправдываться. Ему не нужне был "врач", не был "потерян", и не надо было очищаться. Он не грешил, потому что был праведен, и наоборот, был праведен потому что не грешил. Из всех людей, не было и не будет подобного.

     

    Праведность от веры, это когда думают(верят), что человек праведен, потому что верит в прощение. По этому поводу выразился Павел, когда приводил слова Давида.

    Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
    «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
     Блажен человек, которому Господь не вменит греха».


    Послание к Римлянам 4 глава

     

    Таким образом, по словам Давида, праведность от веры, это не когда нет греха, а когда грехи прощены, и без наличия греха такая праведность невозможна, потому что нечего прощать, покрывать и не вменять. Самое интересное, что эта праведность называется "прведность без дел". Именно так написано в оригинале, а переводчики не понимая этой праведности, написали "независимо". Но ведь эти слова кардинально различаются по смыслу между собой. Попробуйте сказать про жертву "без пятна и порока", а потом "независимо от пятна и порока". Стразу видно, что это совершенно разное отношение к жертвоприношению.

     

    Эти выводы приводят к пониманию того, что праведность по вере, это праведность, когда у тебя нет даже одного дела. Т.е. нет дел вообще. Даже если ты самый ужастный грешник, которого "свет не видовал", поверив во Христа, становишься абсолютно праведным. Хотя, я думаю, нет человека, у которого было бы хоть одно праведное дело. Это перед друг другом, мы можем быть лучше или хуже, но для Бога мы полные грешники без, не "независмио", а именно без каких либо дел. 

     

    Рим 3:12...нет делающего добро, нет ни одного.

     

     

    Праведность от веры, это кагда я считаю(верю) что я праведный, негрешный, во Христе, даже если у меня нет ни одного праведного дела.

     

Коментарии

1 комментарий
  • Светлана Федоренко
    Светлана Федоренко Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
    3 июля