Реклама партнеров

Печать на справке

  • Давно заметил, что если, кто-то публикует свои блоги выдавая их за истину, но при этом не даёт другим возможность высказывать мысли в его(е[) статье в виде комментариев (отключают такую возможность), это показатель того, что: 1) Человек считает себя и свои мысли непогрешимыми, и он боится, что его мнение может быть раскритиковано. 2) Человек заведомо знает, что его статья - очередная порция лжи, и он не хочет, чтобы его ложь была раскрыта комментариями. Таких примеров на сайте было много: от псевдохристиан до лжепророков. Отсутствие возможности оставлять комментарии под блогом это признак, это как ПЕЧАТЬ НА СПРАВКЕ, что с автором этого блога что-то не в порядке, и необходимо быть предельно осторожным к его статьям и относится к ним КРАЙНЕ СКЕПТИЧЕСКИ. Теперь, я хочу в своей статье изложить свои мысли о статье, в которой ее автор заблокировал возможность другим высказывать, делиться своими мыслями. Я имею ввиду статью под названием "Печать на справке о прощении". Автор утверждает в своей статье, что Иоанново крещение смывает с человека его грехи и является как бы печатью на справке его прощения. Тут возникает ряд вопросов: 1) справка, это документ юридически подтверждающий что-то: болезнь, работу, зарплату. Фразу "крещение это как печать на справке о прощении" можно перефразировать так: "крещение это как печать на документе юридически подтверждающий прощение". Для кого это подтверждение? Для Бога? Но Он и так знает, кого Он простил, а кого Он не простил. Для того, кто принял крещение? Но Бог даёт прощёным иное подтверждение, которое выше и ценнее всякого крещение: Духа Святого, который СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ духу прощёного что он дитя Божие. Так для кого эта справка с печатью? Для других? Но вы ведь знаете, что водное крещение это такая печать, которую без труда можно "подделать". И как другим полагаться на такую печать, которая ещё с апостольских времён была скомпромитирована? 2) Для кого была справкой с печатью о прощении крещение Иисуса Христа? Какие грехи были Ему прощены после крещения? 3) Автор пытается подтвердить свою точку зрения, ссылаясь на места писания, где говорится об Иоанновом крещении. Так автор ссылается на авторитет крещения, которым крестил Иоанн. НО: Иоанново крещение не было авторитетом для апостола Павла. Верующие в Эфесе приняли ВТОРОЕ КРЕЩЕНИЕ, когда те узнали от Павла, что они только крещены крещением Иоанна. Итак, если бы крещения Иоанна было бы на самом деле авторитетным, то Павел не подтолкнул бы эфесян на второе крещение. ИТАК: КРЕЩЕНИЕ ИОАННА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРИТЕТОМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МНЕНИЯ, ЧТО КРЕЩЕНИЕ СПАСАЕТ. 4) Если крещение является как средством получения прощения грехов, так и средством подтверждения прощения грехов, то почему Христос не крестил всякого, кому Он говорил: прощаются тебе грехи? Блудницу, которая омыла Ему ноги слезами, Он крестил? Нет. Больного, которого спустили к Иисусу с крыши Он крестил? Нет. Если Христос не крестил всех, кому Он прощал грехи, значит крещение НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ВАЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЩЕНИЮ ГРЕХОВ.

Коментарии

0 комментариев